Диагностика и ремонт инжекторных авто




Диагностика и ремонт инжекторных авто


kwp2000.boom.ru
Диагностика и ремонт инжекторных авто

Мой проект - скан-тестер на основе IBM-PC для ВАЗ/ГАЗ
Скан-тестер для впрысковых ВАЗ/ГАЗ - в каждый дом/гараж/автосервис! Здесь я начал писать небольшую
програмку для диагностирования впрыска отечественных авто с контроллерами BOSCH 1.5.4, 1.5.4N, MP7.0,
Январь 5.x. Нижний уровень написан, за вами - оболочка и доработка некоторых функций. Железо простое -
на паре транзисторов - помещается в разъеме COM-порта (даже испытано на ударопрочность - всякие
передергивания под напряжением и переполюсовку;). Можете собрать схемку посложнее. Здесь родная схемка
от НПП "НТС". Программа должна работать и с одним из протоколов из OBD-II - ISO 9141 (основные функции)
- проверьте.

1) Программа (TurboPascal 7.0) + схема (это старая версия 1.3 для ознакомления). Экзешник ver1.4a и
    графический вьювер логов с demo mode / work mode. По поводу исходников или участия в проекте пишите
    Sergey Sapelin (Fido) Home page. В новых версиях будет сохранение и вывод значений в виде графиков (не
    хуже, чем в  в "мотор-тестере")
2) Описание протокола KWP-2000 применительно к ВАЗ с датчиком кислорода (M1.5.4.N), версия от
    10.05.2000 (Word97). То же, но без датчика кислорода (M1.5.4), версия от 26.06.2000.
3) Краткое описание COM-порта  (и что его все скачивают, что в нем интересного? ;)
4) Документ j2190-1 (1100k) из книги "SAE On-Board Diagnostics for Light and Medium Duty Vehicles Standards
    Manual" (SAE page: HS-3000_99)  - саму книгу можно купить у Igor Tibabshev.
5) Стандарт  SAE J1850 описывает временные параметры одного из трех протоколов, входящих в OBD-II.
6) Протокол для Микас-5.4 можно найти здесь или здесь.

Для семейств M1.5.4, MP7.0, "Январь-5" используется стандартный протокол передачи данных KWP 2000
(описание эл. параметров: iso14230, iso9141), соответствующий спецификации ISO 14230 (на ближайшую



Содержание    Вперед