ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ




ПАССИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ - часть 21


/p>

*1 При температуре 35°С. *2 При температуре 50°С.

Примечания: 1. Стабилитроны КС1 62А — КС21 ЗБ и КС170А — двуханодные.

2. Нст=,0,24-0,52 В.

3 В скобках указаны размеры сечения.

4. В числителе указан минимальный ток стабилизации, в знаменателе — максимальный.

Стабилитроны цепей управления. В зависимости от целевого назначения стабилитронов, используемых в цепях управления, к ним предъявляют различные требования по разбросу напряже­ния стабилизации, температурной стабильности, дифференциаль­ного сопротивления и т. д.

Если необходимо обеспечить минимальный разброс UcT и мак­симальную температурную стабильность опорного напряжения ста­билитрона, то следует применять прецизионные стабилитроны, лучше удовлетворяющие данным требованиям. В остальных слу­чаях можно рекомендовать применение стабилитронов общего назначения, которые имеют более широкую номенклатуру. Это, в частности, позволяет подобрать стабилитроны с параметрами, оптимальными для конкретных областей применения.

В табл. 14 и 15 приведены характеристики некоторых типов стабилитронов, которые могут быть рекомендованы для изделий автомобильной электронной аппаратуры. Из сопоставления данных табл. 14 и 15 следует, что у прецизионных стабилитронов допусти­мый разброс UCJ в 2 раза меньше, а величина o,uct

на 1 — 2 по­рядка меньше, чем у стабилитронов общего назначения.

 




Содержание  Назад  Вперед