Конструкция и подключение
Адаптер выполнен в виде модуля, к разъемам которого могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. Такая конструкция позволяет в дальнейшем дополнять комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. Внешний вид адаптера представлен на рисунке 1.
Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L-line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Свечение красного светодиода с маркировкой K-line указывает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент на линии К-line. При установленной связи с автомобилем мигание индикаторов может быть незаметно для глаза из-за высокой скорости обмена.
Выходные линии K и L полностью защищены от случайных замыканий на "корпус" или +12 Вольт. Выходной провод "корпус" "Универсального кабеля" защищен от замыкания на +12 Вольт.
Подключение к компьютеру производиться непосредственно в 25-pin COM-порт или с помощью "Кабеля RS-232 25 pin - 9 pin" в 9-pin СОМ-порт. Смотрите рисунок 2.
Рисунок 2.
Питание адаптера осуществляется от автомобильного прикуривателя, либо, если прикуриватель не работает, с помощью кабеля, рисунок 3, от аккумулятора автомобиля. В адаптере имеется защита от переполюсовки питающего напряжения.
Рисунок 3.